Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы подать жалобу на водителя Яндекс.Такси, вы можете выполнить следующие шаги:
1. Откройте приложение Яндекс.Такси на своем устройстве.
2. Выберите опцию «История поездок» или «Мои поездки».
3. Найдите поездку, во время которой возникли проблемы с водителем, и нажмите на нее.
4. В открывшемся окне выберите опцию «Пожаловаться на водителя».
5. Опишите суть вашей жалобы, укажите детали произошедшего и предоставьте любую другую информацию, которая может быть полезной для рассмотрения вашего случая.
6. Нажмите кнопку «Отправить жалобу».
После этого ваша жалоба будет отправлена в службу поддержки Яндекс.Такси для рассмотрения. Обычно вам будет предоставлен ответ на вашу жалобу в течение нескольких рабочих дней.