Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Есть несколько способов подтвердить отправку письма по электронной почте:
1. Запросить уведомление о доставке: При написании письма вы можете выбрать опцию «Запросить уведомление о доставке» или «Подтверждение прочтения» (в зависимости от используемого почтового клиента). Когда получатель откроет ваше письмо, вы получите уведомление о доставке или подтверждение прочтения.
2. Подтверждение прочтения: В некоторых почтовых клиентах есть функция, которая позволяет запросить подтверждение прочтения письма. Если получатель откроет ваше письмо, вы получите уведомление о прочтении.
3. Запросить ответ: В письме можно попросить получателя ответить на него для подтверждения получения. Например, вы можете добавить в письмо фразу «Пожалуйста, подтвердите получение этого письма, ответив на него».
4. Проверить историю отправки: В некоторых почтовых клиентах есть функция, которая позволяет просмотреть историю отправки писем. Вы можете проверить эту историю, чтобы убедиться, что ваше письмо было отправлено.
5. Связаться с получателем: Если вы не получили никаких уведомлений о доставке или подтверждении прочтения, вы можете связаться с получателем напрямую и спросить, получил ли он ваше письмо.
Важно отметить, что не все почтовые клиенты и почтовые серверы поддерживают эти функции. Кроме того, получатель может отказаться от подтверждения доставки или прочтения письма.